Как сделать навес для машины из дерева своими руками

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 32 000 руб. от 36 000 руб.
4х6 от 62 000 руб. от 67 000 руб.
6х6 от 93 000 руб. от 100 000 руб.
6х10 от 150 000 руб. от 162 000 руб.
10х12 от 300 000 руб. от 320 000 руб.

Наши преимущества

Низкая стоимость

Быстрые сроки

Индивидуальный подход

Высокое качество

Гарантии на работы

Получить консультацию

Сделать предварительный расчет

Вызвать мастера на замер

Вы можете по телефону

8 (499) 703-36-77

и мы вам перезвоним

Для надежности и долговечности вся конструкция строится на каркасе из профильной металлической трубы. Опорные столбы заглубляются ниже линии промерзания грунта и бетонируются. Это не занимает много времени, но обеспечивает устойчивость к ветру и снегу. Угол наклона рассчитывается с учетом климата региона. Кровля обшивается по выбору заказчика поликарбонатом, металлочерепицей или профлистом. Узнавайте цену навеса с установкой от нашей компании у менеджеров по телефону. .

Предлагаемые цвета

Белый RAL 9010

Слоновая костьRAL 90114

ЖелтыйRAL 1021

КрасныйRAL 3001

Винно-красныйRAL 3005

Коричнево-красныйRAL 3011

ЗеленыйRAL 6029

Зеленый мохRAL 6005

Водная синьRAL 5021

Ультрамариново-синийRAL 5002

СинийRAL 5005

СерыйRAL 7004

Белый RAL 8017

ЧерныйRAL 9005

Серебристый алюминийRAL 9006

Также спрашивают

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Сделать заказ

Функциональные преимущества навесов из бруса

Навес из бруса к дому может успешно выполнять следующие функции:

Укрывать от солнца и атмосферных осадков автомобиль (особенно тогда, когда строительство гаража по каким-то причинам нецелесообразно).

  • Применяться для временного хранения твердого топлива – дров, торфа, пеллет.
  • В результате соответствующего декоративного оформления использоваться как место для отдыха гостей и хозяев в теплое время года. Более того, под таким навесом вполне можно заниматься приготовлением шашлыка или барбекю.

Будучи пристроенным к входной двери или воротам, выполнять роль козырька или крыльца.

Навес для автомобиля из бруса

Прежде следует правильно спроектировать такое сооружение. Подходящий чертеж навеса для авто из бруса можно взять готовый, как на фото. Строительство навеса для автомобиля производится в следующем порядке:

  1. Устанавливают размеры: они должны не менее, чем на 1,5 м превышать габариты автомашины.
  2. Выбирают место установки: пристраивать навес к стене следует с учетом преобладающего направления ветра в данной местности.
  3. Подготавливают опорные столбы – для них подойдет брус сечением от 75 мм (применение клееного бруса для этих целей нежелательно). Количество опорных столбов принимается из расчета один столб на каждые 4 м длины навеса.
  4. Устанавливают опорные столбы. Глубина установки должна быть не менее полуметра. Прямолинейность и перпендикулярность установки проверяют строительным уровнем и рейками. Подсыпку производят при помощи отсева либо мелкого щебня.
  5. Обустраивают стропила. Для них подойдет брус прямоугольного сечения, 150х50 мм. Шаг стропил из бруса – в пределах 100-150 см. К опорной стене стропила крепятся алюминиевыми уголками, а к столбам – шурупами или саморезами.
  6. Поверх стропил монтируют обрезную доску с размерами сечения от 150х15 мм. Установку доски необходимо сделать таким образом, чтобы в итоге образовалась прямоугольная решетка.
  7. Завершающим этапом монтажа является обустройство покрытия. С этой целью можно использовать и обычный шифер, но лучше применить те же самые кровельные материалы, которыми была отделана крыша дома: получится стильно и красиво.

В том случае, если брус приобретался непосредственно для изготовления навеса, его следует подвергнуть предварительной антисептической обработке, поскольку в условиях значительных перепадов температур и влажности в древесине весьма быстро заведется плесень. Каркас навеса для машины из клееного бруса монтируется в последовательности, которая представлена на обучающем видео.

Источник статьи: http://brusportal.ru/stroitelstvo/naves-iz-brusa

Монтаж конструкции из профнастила

Навес для автомобиля из профнастила – тоже хороший вариант, но следует при его монтаже учитывать такое:

  1. укладывайте листы только внахлест;
  2. при креплении листов используйте оцинкованные саморезы, при этом применяйте резиновые прокладки с целью не допустить появления царапин при прикручивании саморезов;
  3. листы фиксируйте по крайним углам, а затем только – по остальной плоскости.

Как видите, процесс сооружения навеса для автомобиля на даче – не такой уж и сложный

Также вы можете обратить внимание на фото – на них вы увидите подборку оригинальных в плане дизайна навесов, которые, несомненно, привлекут внимание к вашему участку

Навесы для автомобиля на даче

Расположение навеса для машины на дачном участке

Перед началом любых строительных работ нужно продумать место для навеса. С выбранного участка нужно убрать дерн на глубину 12-15 см, а затем соорудить подушку из щебня и песка. При этом можно соорудить небольшой уклон, а также дренажные конструкции по периметру. Затем на подушку нужно уложить любое парковочное покрытие. Если машина слишком тяжелая, то можно установить армированную бетонную стяжку.

Прочное покрытие из камня

В зависимости от способа расположения на участке конструкции могут быть автономными, а также использоваться как пристройка к гаражу, бане или хозблоку. Также пользуются популярностью галереи, которые соединяют дом и ворота.

Отдельные устройства стоят на металлических или деревянных опорах. Если конструкция примыкает к другой постройке, то она может иметь такие варианты опирания:

  • балочно-опорный, когда она из сторон удерживается на брусе, а вторая на опорах;
  • консольно –опорный – крепеж выполняется с помощью кронштейнов или уголков;
  • консольный вариант рекомендуется для небольших конструкций.

Вариант консольного устройства

Навес для машины перед гаражом

Теперь рассмотрим варианты пригаражных навесов и особенности их возведения. Самый распространенный вариант – когда навес размещается перед воротами гаража. Он может быть сделан на одну или на две машины. Подобную конструкцию можно соорудить между гаражом и домом. На фото вы можете видеть самые популярные идеи. Иногда используется сочетание гараж с навесом.

Вариант конструкции перед гаражом

Решая, как сделать легкий навес, можно разместить его сбоку основной конструкции. Для строительства кровли применяются такие материалы, как металлический профиль, трубы, а также деревянный брус. А кровлю можно выполнить из поликарбоната, профнастила или металлочерепицы. Часть навеса может размещаться и над гаражом. Подобные конструкции могут быть таких видов:

открытые имеют общую стену с гаражом;

Так выглядит открытая конструкция

закрытые имеют три стенки. При этом выполняется обшивка с помощью дерева, тентовых тканей или вагонки. В случае необходимости навес можно прикрыть.

Закрытое укрытие

Кроме того, такие постройки могут быть разборными или стационарными. Часто гараж с навесом сооружают под двускатной кровлей, такой вариант рекомендуется для деревянного каркаса. Если конструкция арочная, то можно использовать металлический каркас с опорами.

Гараж или навес — что лучше: ответ на этот вопрос зависит от финансовых средств, предназначения конструкции и используемых материалов. Самым удобным решением является – комбинированный вариант.

Навесы для машины, пристроенные к дому: фото

Пристройка возле дома пользуется популярностью, так как примыкающие конструкции легче установить. А также можно использовать более простое крепление. Прежде чем решить, как построить такой навес и как закрепить к стене, нужно разобраться с материалами.

Каркас для постройки около дома часто делают из деревянного бруса или металлической трубы. Также конструкции рядом с домом сооружают из кирпича или камня, а также заливают цементными опорами.

Вариант конструкции возле дома

Проект навеса перед домом предполагает наличие крепких опор, которые смогут выдержать тяжесть при сходе снега с основной кровли дома. Как сделать красивые конструкции можно посмотреть на фото.

Любая подобная конструкция состоит из кровли и каркаса

Особое внимание стоит уделить основанию. Можно выбрать такой материал:

древесина податлива в обработке и для нее не требуется каких-то сложных инструментов. Но этот материал требует особого ухода. Дерево со временем покрывается грибком, подгнивает и трескается. Его обязательно нужно защищать специальными пропитками;

Просторный и прочный навес из дерева

стальная профильная труба устанавливается с помощью сварочного агрегата. Такой материал может прослужить долгое время;

Стальные элементы

комбинированный вариант предполагает использование обшивку стального каркаса деревянными рейками.

Комбинированная постройка

Для кровли более эстетичное решение – применение сотового поликарбоната, а также можно применить профилированный лист.

Особенности навесов на 2 машины

Используя навесы, можно возвести практичные конструкции для двух машин. При выборе определенной конструкции на две машины нужно правильно подобрать размеры. На фото представлены самые лучшие варианты таких построек. Можно совместить такую конструкцию с хозблоком. Просторная конструкция под две машины имеет размеры 8 на 6. Стандартная ширина должна быть не менее 2,5 метра.

Двухскатное сооружение на два автонавес для машины

Этапы строительства деревянного навеса

Начинаем работу с заготовки нужных материалов. У нас это будет:

  1. Брус сечением 100×100 мм.
  2. Несколько обрезков бруса 150×150 мм.
  3. Деревянная доска 25×150 мм и 50×100 мм.
  4. Металлочерепица, сопутствующая фурнитура.
  5. Гвозди, шурупы.
  6. Отработка, лакокрасочные материалы.

Поверьте, лучше собрать все необходимое и спокойно строить для своего автомобиля навес из бруса, чем расходовать ценное время на вынужденные поездки по строительным рынкам.

Если все готово, выбираем 20 столбиков сечением 100×100 мм, ровняем их торцы. От этой ровной линии отбиваем на дереве показатель глубины промерзания почвы в вашем регионе, добавив к нему 50 мм. Для Подмосковья УПГ равняется 1400 мм, то есть отмеряем 1450 мм.

Обрабатываем погружаемую часть бруса разогретой масляной отработкой, уделяя особое внимание торцу опоры. Помним, что дерево впитывает влагу именно вдоль, а не поперек волокон

Делаем разметку участка под опоры. Сначала натягиваем контур нужных геометрических размеров (6000×4000 мм) при помощи обрезков арматуры и малярной нити, а потом, отступив от шнуровки на 50 мм внутрь контура, делаем отметки под столбы. При помощи садового бура изготавливаем для опор скважины, качественно уплотняем их дно.

Размещаем опоры в гнезда. Выравниваем их по ранее установленной шнуровке, контролируя свою работу уровнем. Засыпаем пазухи грунтом, тщательно его уплотняя в процессе засыпки. Если вместо выбранной почвы вы хотите выполнить отсыпку песком, то гнезда нужно делать сантиметров на десять глубже. Все столбы подрезаем на одном уровне.

Несмотря на то, что мы заглубили опоры на добрых полтора метра в землю, их все равно нужно перевязать. Обвязку делаем из бруса 100×100 см, соединяя его в полдерева. Если возникает необходимость срастить балку по длине, делаем это только на торце опоры.

Раскладываем капитальные лаги строго над опорами, прикручиваем их к обвязке. Заметьте, в лагах есть тридцатисантиметровые «хвосты». Они нам еще пригодятся.

Поскольку пролет в четыре метра слишком большой, пары лаг необходимо укрепить раскосыми, направленными как внутрь навеса, так и к его свесам. В архитектуру конструкции отлично впишется брус сечением 150×150 мм.

Спускаемся на землю, завершаем работу по обеспечению жесткости каркаса. Для этого нам понадобятся вот такие вставки.

Это не просто ограждение, а, в первую очередь, раскосые. Именно они позволят навесу сопротивляться ветровым нагрузкам.

Дальше устанавливаем на лагах три поперечные балки. Они будут собирать нагрузку со всей стропильной системы, а потому материал обязан быть максимально качественным с минимальным количеством трещин и сучков. Под стропильные ноги кладем брус  100×100 мм. Под коньковый брус устанавливаем балку сечением 150×150 мм.

Над парами лаг устанавливаем стойки (40 см), монтируем на них коньковый брус, в качестве которого используем полюбившийся пиломатериал сечением 100×100 мм. Если его необходимо соединить, то делаем это только на вертикальных опорах.

Следующий этап строительства автонавеса — монтаж стропильного скелета. Для его ног используем доску 100×50 мм. Один ее торец опираем на стропильный брус, второй зарезаем под опорный. И помните, этот зуб — не причуда, а важная составляющая безраспорной кровли.

Теперь укрепляем подкосами фронтальные стропила, а ригелями стягиваем рядовые. Подробности и размеры на схемах.

Также понадобятся небольшие раскосины для укрепления конькового бруса. Без них всегда будет существовать риск аварии.

Для обрешетки берем обрезную доску 25×150 мм, начинаем работу с обшивки конька и свесов. Фронтонный напуск делаем порядка 25-30 см, а свес — 75 мм.

При этом шаг обрешетки выдерживаем в районе полуметра. Не стоит стремиться сбить монолитный щит. Это лишний вес, а у нас не такие уж толстые опоры.

Покрываем дерево защитным слоем краски или пропитки. Можно, конечно, использовать в работе террасное масло, но оно  обойдется гораздо дороже.

К готовой высохшей обрешетке прикручиваем шурупами профнастил или металлочерепицу. В отличие от классического шифера, «гвоздь» ставим не в волну, а в место соприкосновения металла с доской. При этом рез прячем под конёк, оставляя свесы с заводским краем.

Работаем так, чтобы ветровой свес был в пределах 30 мм, а лобовой – не более 70мм.

А вот так будет выглядеть наш навес из дерева для автомобиля в сборе. Простенько, но со вкусом.

Монтаж кровли из поликарбоната

Отличаются листы поликарбоната тем, что они легкие, поэтому их монтаж можно сделать самостоятельно. Для крепления подходят шурупы с широкой шляпкой (ПШ) и шуруповерт. Материал позволяет соорудить крышу любой конфигурации, но в разумных пределах. Больше всего из поликарбоната делают крыши в виде арки. Этим материалом допустимо зашить боковушки навеса, защитив внутреннее пространство от непогоды.

Рекомендуется следующий подход в приобретении и монтаже:

  1. Следует отдавать предпочтение продукции известных фирм.
  2. Больше подходят ячеистые листы, которые характеризуются лучшими технологическими характеристиками по установке.
  3. Крышу лучше делать из цельных листов поликарбоната, а отрезки лучше использовать для зашивки стен.
  4. Торцы листов придется закрыть специальной перфолентой, иначе ремонт придется делать каждый год.
  5. Листы следует располагать защитным пленочным покрытием наружу. Этот материал легко обрабатывается, поэтому без проблем режется на заготовки соответствующих размеров.

Фиксируются листы с помощью термошайб, а затем необходимо убрать защитную пленку. Торцевые части листов закрываются специальной лентой на основе алюминия. Крыша, изготовленная на основе поликарбоната, требует дальнейшего ухода.

Уход сводится:

  • К обработке поверхности обычными моющими средствами.
  • Не следует осуществлять уход при повышенных температурах.
  • При высоких температурах (в жару) этот материал становится менее устойчивым к механическим нагрузкам.

На видео ниже показано, как правильно следует крепить листы поликарбоната.

КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИКАРБОНАТ ДЛЯ НАВЕСА

Watch this video on YouTube

Разновидности навесов

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

  1. Размещение.
  • отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;

  • пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.

  1. Мобильность.
  • стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
  • разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.

  1. Материал для опор и каркаса.
  • деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
  • металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
  1. Конструкция кровли.
  • односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;

  • двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
  • арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
  1. Кровельный материал.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  1. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.
  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.
  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.
  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Комплектация деревянных сооружений

Для изготовления конструкций навесов из дерева мы используем качественный брус, строганные и оцилиндрованные бревна. Детали сооружения соединяем механическими креплениями.

Деревянный навес

Дерево обрабатываем антисептическими и противопожарными пропитками, после чего покрываем экологически чистыми лакокрасочными материалами. Цвет навеса из дерева вы можете выбрать на ваш вкус. Но мы посоветуем оптимальное решение, исходя из общей цветовой гаммы вашего участка.

В качестве кровельного материала мы используем поликарбонат, металлочерепицу, профлист. Наша компания предлагает навесы из дерева для легкового автомобиля и грузовой машины с односкатной или двухскатной формой крыши.

Навес из бруса

Конструкции наших деревянных навесов для автомобиля предназначены для всех легковых машин, которые есть на рынке. При этом чаще всего хозяева заказывают монтаж навесов отдельно от дома. Но в случае, когда у вас дом из бруса или сруба, пристроенная к нему конструкция для укрытия автомобиля выглядит как единое целое.

Обратите внимание! Кроме конструкций из дерева, большой популярностью у заказчиков пользуются металлические навесы с кровлей из поликарбоната и профлиста.

Порядок монтажа навеса из дерева:

  • Выбираем место для установки. Лучшие позиции: площадки перед воротами, территории вдоль огорода или сада. Все эти участки позволяют дополнительно использовать автомобильный навес и в хозяйственных целях.
  • Площадку под навес сооружаем на небольшом возвышении, а по ее периметру выкапываем дренажные канавы, обустраиваем ливневую канализацию.
  • Для обустройства фундамента в основном используем свайно-винтовую или столбчатую конструкцию. Опоры обрабатываем антисептиками, защищаем торцы от гниения в грунте и бетонируем.
  • Площадку под навесом бетонируем или выкладываем тротуарной плиткой.
  • Монтируем продольные балки к опорам при помощи прочных стальных уголков, которые крепим оцинкованными саморезами.

Монтаж деревянного навеса

  • Сооружаем стропильную систему. Деревянные элементы каркаса соединяем методом вырубки монтажных полок на торцах.
  • На сооруженную обрешетку укладываем выбранное кровельное покрытие.

Особенности

Задумываясь о защищенном месте для машины, владельцы загородных участков выбирают между строительством гаража и навеса. В некоторых случаях навес нужен как дополнение к давно имеющемуся гаражу, например, для приобретенной второй машины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки легких построек. К достоинствам можно отнести следующие моменты:

  • автомобильный навес способен защитить от солнца, дождя, града;
  • на его строительство не нужно специальное разрешение;
  • постройка без фундамента и капитальных стен обойдется в разы дешевле и выиграет в скорости возведения;
  • большую часть строительных работ можно выполнить самостоятельно, что также поможет сэкономить средства;
  • во время эксплуатации навеса удобен быстрый доступ к автомобилю;
  • красивая дворовая постройка может стать эффектной частью ландшафтного дизайна.

К сожалению, недостатки у открытого сооружения тоже имеются:

  • от дождя и солнца, а также от угона машину надежнее прятать в гараже;
  • от мороза навес совсем не защитит;
  • заниматься полноценным ремонтом своей машины можно лишь в гараже с ямой, козырек на «ножках» такую возможность предоставить не может.

Для строительства навеса выбирают место недалеко от ворот. Площадку асфальтируют, бетонируют или выкладывают плиткой. Стоянку грузового автомобиля покрывают армированным бетоном до самого выезда. Столбы могут быть деревянными, бетонными, кирпичными, каменными, металлическими на винтовом соединении.

Если важна эстетическая составляющая навеса и его интеграция в окружающий ландшафт, необходимо составить схему участка, рассчитать размеры гармоничной постройки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector